Viewsize - самая "спорная" команда в CS. Одни говорят, что эта команда ни на что не влияет и трогать ее не нужно. Другие говорят, что она влияет на стрельбу.
Но тут же у многих возникает вопрос - Почему многие играют со значением viewsize 110, если стандарт 120?
Я давно уже ищу информацию об этой команде. И уже много чего испробовал.
В режиме OpenGL разница между 110 и 120 не ощущается.
Я поиграл со значением 120 и потом 110. Пришел к выводу, что разницы никакой нет.
Но если включить режим Software, то при значении 110 размер экрана изменяется и кажется, что пули летят с верхней части прицела.
А при значении 120 экран полный и пули летят по центру прицела.
Кстати, на скриншоте сверху viewsize 30.
Поэтому не теряйте зря времени на поиск информации об этой команде. Она осталась из старой версии CS. Но в 1.6 она ни на что не влияет.
Пусть Вас не мучает вопрос - почему у про игроков стоит значение 110. Многие считают, что стандарт 110.
А Вы ставьте любое значение. Хоть 110,хоть 120.
Один хороший человек снял видео на эту тему, где подробно все объяснил: